Первая страницаПоиск и карта сайтаКонтактная информация
ruen

Выручка «Амтел-Фредештайн» в первом полугодии 2006 года выросла на 22%

В 2006 г. компания прогнозирует объем продаж в размере 800 миллионов долларов США; рост рентабельности будет ограничен из-за увеличения цен на сырье; ожидается, что рост затрат на развитие бизнеса и приобретения повлияет на доходы в текущем году

Основные показатели консолидированной финансовой отчетности за 1 квартал и 1 полугодие 2006г. (неаудированной)

Выручка увеличилась на 22%, с 286 миллионов долларов США до 350 миллионов долларов США по сравнению с первым полугодием 2005 г.; на 15% — во 2 квартале относительно 1 квартала 2006 г.

Выручка от реализации шин для пассажирских автомобилей выросла в первом полугодии на 52%, со 135 миллионов долларов США до 205 миллионов долларов США, и составляет в настоящий момент 59% от общего объема продаж

Валовая прибыль в первом полугодии увеличилась на 43%, с 56 миллионов долларов США до 80 миллионов долларов США; рост во 2 квартале по отношению к 1 кварталу составил 22%

Рентабельность по валовой прибыли в первом полугодии выросла с 19,6% до 22,9%, несмотря на резкое увеличение цен на сырье

Операционная прибыль значительно выросла во 2 квартале до 9 миллионов долларов США, но снизилась на 50% в первом полугодии до 9 миллионов долларов США по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. вследствие роста расходов на розничный бизнес, на приобретения, увеличение рекламного бюджета и расходов на дистрибуцию большего количества шин

Чистые убытки во 2 квартале снизились до 5 миллионов долларов США по сравнению с 10 миллионами долларов США в 1 квартале; чистые убытки в первом полугодии составили 15 миллионов долларов США, по сравнению с 1 миллионом долларов США прибыли в 1 полугодии 2005 г.

Продажи брэндовых шин для пассажирских автомобилей увеличились на 81%, до 4,9 миллиона штук относительно 2,7 миллиона штук в первом квартале 2005 г.

Продажи шин марки «Амтел» сегмента «В» в России в первом полугодии увеличились на 35%, с 2,1 миллиона до 2,8 миллиона штук; увеличение объема продаж было ограничено нехваткой производственных мощностей

Общая выручка AV-TO, розничного подразделения компании, в первом полугодии составила 15 миллионов долларов США, причем его убытки составили 2 миллиона долларов США (согласно отдельной финансовой отчетности)

В 2006 г. компания прогнозирует объем продаж в размере 800 миллионов долларов США и увеличение этого показателя в 2007 г. за счет того, что проблема недостатка производственных мощностей будет разрешена благодаря приобретению Московского Шинного Завода и расширению производства в Воронеже

Энсхеде, Нидерланды. Группа «Amtel-Vredestein», N.V. (LSE: AMV), четвертый по величине производитель шин в Европе, объявляет о предварительных, неаудированных финансовых результатах за первое полугодие, окончившееся 30 июня 2006 г. Предварительный финансовый отчет за первое полугодие будет опубликован на веб-сайте компании: www.amtel-vredestein.ru.

Выручка выросла до 350 миллионов долларов США, хотя более высокие затраты и убытки AV-TO, розничного подразделения компании, привели к общим убыткам в отчетный период, и ожидается, что они продолжат оказывать отрицательное влияние на доходы в оставшийся период года. Выручка от реализации шин для пассажирских автомобилей выросла в первом полугодии на впечатляющие 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 205 миллионов долларов США.

Выручка в первом полугодии 2006 г. увеличилась на 22,4%, до 350 миллионов долларов США во многом благодаря 35% росту объема продаж шин «Амтел» в России и 12% росту объема продаж шин Vredestein в Европе.

«Несмотря на рост цен на сырье, затраты на развитие розничной сети и другие расходы, которые отражаются на размере прибыли, мы достигли заявленных нами на первое полугодие 2006 г. целей: рост объема продаж и увеличение рыночной доли наших премиальных брэндов, а также расширение нашего розничного и дистрибьюторского бизнеса за счет рационального управления денежными потоками. Благодаря последовательным усилиям, которые были предприняты в 2005-2006 гг. по превращению компании в лидирующего производителя, дистрибьютора и ритейлера шин, мы достигнем стабильной прибыльности в будущем», — говорит Алексей Гурин, генеральный директор «Амтел-Фредештайн».

Стратегия компании, направленная на увеличение продаж шин премиум сегмента и сокращение продаж низкодоходных и небрэндовых шин, успешно реализуется. Общие продажи премиальных шин сегмента «А» выросли на 324%, продажи шин среднего ценового сегмента «В» выросли на 18%, а продажи шин нижнего «С» сегмента, как и планировалось, снизились на 23%.

Рентабельность по валовой прибыли компании в течение отчетного периода увеличилась с 19,6% до 22,9%, несмотря на рост затрат на сырье, особенно на натуральный и синтетический каучук, а также техуглерод в России, что оказало влияние на индустрию в целом, а также на доходы от производства шин. Повышение затрат на сырье не сильно отразилось на показателях компании. Это стало возможным благодаря изменению состава продуктового ряда в сторону перехода от низкодоходного сегмента к среднему и премиальному сегментам. В действительности, в долларовом эквиваленте затраты на сырье в России снизились на 7% со 121 миллиона долларов США в первой половине 2005 г. до 112 миллионов долларов США в первые шесть месяцев 2006 г. за счет стратегического изменения продуктового ряда. (Высокотехнологичные шины премиум сегмента легче и требуют меньше сырья для их производства.)

Себестоимость реализованной продукции, включая амортизацию, увеличились на 17%, с 230 миллионов долларов США в первом полугодии 2005 г. до 270 миллионов долларов США в первые шесть месяцев 2006 г. в результате увеличения объемов продаж и высоких цен на сырье. В России себестоимость реализованной продукции уменьшилась на 37 миллионов долларов США. В достаточной мере это произошло благодаря продажам производств в Волгограде и Красноярске в конце 2005 г., что содействовало сокращению расходов на оплату труда в России на 44%, с 30 миллионов долларов США в первом полугодии 2005 г. до 17 миллионов долларов США в первом полугодии 2006 г.

«Так как наш бизнес расширяется очень динамично, главной задачей является контроль затрат и оптимизация денежных потоков. Мы продолжаем предпринимать меры по сокращению расходов и искать возможности для более эффективного управления компанией», — говорит Тон Толенс, финансовый директор «Амтел-Фредештайн».

Денежные потоки, направленные на операционную деятельность, были существенно оптимизированы за прошедший период за счет рекордных продаж, сокращения срока оплаты за отгруженные товары, исключительно низкого уровня запасов готовой продукции в России, а также высокого спроса на шины «Амтел». Эти показатели были снивелированы Vredestein Banden  B. V., голландским подразделением компании, которое, традиционно для европейского рынка, производило продукцию для последующей реализации в преддверии и в течение зимнего периода. «Жесткий контроль за рабочим капиталом будет ключевым фактором в будущем», — заявил Толенс.

Доля AV-TO, розничного подразделения компании, в общих убытках за первое полугодие составила 2 миллиона долларов США (согласно отдельной финансовой отчетности). Так как большинство торгово-сервисных шинных центров, которые недавно приобрело AV-ТO, не были консолидированы практически до конца отчетного периода, объем продаж в первом полугодии 2006 г. составил 15 миллионов долларов США. Около 8 миллионов долларов США от этих продаж приходится на продажи шин, из них 2 миллиона долларов США, или 25%, — на шины марок «Амтел» и Vredestein. 7 миллионов долларов США, или 47% от общего объема продаж, приходится на другие продукты и услуги. Ожидается, что расходы AV-TO останутся значительными до тех пор, пока не произойдет полная интеграция подразделений и ребрэндинг всех торгово-сервисных центров в четвертом квартале 2006 г. и первом квартале 2007 г.

Размер кредитов и займов в первом полугодии 2006 г. увеличился на 19,5%, до 528 миллионов долларов США. Главная причина — значительные инвестиции в приобретение розничных магазинов и расширение производства в Воронеже. Увеличение в размере 22 миллионов долларов США произошло в результате колебания курса валют, главным образом за счет снижения курса доллара в этом периоде. «Размер кредитов значителен, но управляем, принимая во внимание динамику наших текущих продаж», — добавил Гурин.

Ожидается, что во втором полугодии 2006 г. показатели улучшатся вследствие сезонности шинного бизнеса. Однако руководство компании ожидает, что высокие затраты на сырье и расходы, связанные с приобретениями в течение 2 полугодия 2006 г., будут продолжать оказывать обременяющее влияние на доходы.

Компания рассчитывает, что общий объем продаж по результатам 2006 г. превысит 800 миллионов долларов США с дальнейшим увеличением рентабельности по валовой прибыли до 23,5%. Ожидается, что AV-TO, розничное подразделение компании, внесет около 62 миллионов долларов США в общую сумму продаж за 2006 г. Эти расчеты не включают недавно приобретенные Московский Шинный Завод и дистрибьютора автокомпонентов, компанию «ПигМа».

«Сейчас наш бизнес стремительно приближается к уровню продаж в размере 1 миллиард долларов США; нехватка производственных мощностей решается с помощью расширения и приобретения активов; наше розничное и дистрибьюторское подразделение достигло „критической массы“ и продолжает расти в результате недавних и продолжающихся приобретений. Благодаря этим усилиям мы рассчитываем значительно увеличить доходы в течение следующих нескольких лет», — сказал Гурин.

«Амтел-Фредештайн», N.V. — международный производитель шин, занимающий четвертое место по объемам продаж на европейском рынке. Компания реализует шины для пассажирских автомобилей под брендами VREDESTЕIN (включая шины VREDESTЕIN от Giugiaro Design), AMTEL и MALOYA, выпускаемые на заводах в гг.Энсхеде (Enschede), Нидерланды; Москве, Кирове и Воронеже, Россия.

УТВЕРЖДЕНИЯ О БУДУЩЕМ. Этот пресс-релиз может содержать утверждения, которые относятся к будущим событиям или будущим финансовым показателям деятельности «Амтел-Фредештайн», N. V. Эти утверждения не гарантируют, что будущие действия будут реализованы, предположения могут быть неточными и неопределенными. Таким образом, фактические итоги и результаты могут существенно отличаться от того, что заявлено в утверждениях о будущем. «Амтел-Фредештайн», N.V. не намерен изменять эти утверждения, чтобы отразить фактические результаты.

Полную версию Вы можете найти в разделе «Для инвесторов/Финансовые отчеты/2006».

14.08.2006
Пресс-центр «Амтел-Фредештайн»
Тел.: (+7 495) 674-81-71
Факс: (+7 495) 142-09-79
pr@amteltyre.com
© 2012 ОАО «Амтел-Фредештайн»
Официальное уведомление