Первая страницаПоиск и карта сайтаКонтактная информация
ruen

«Амтел-Фредештайн» получил награду «Супербрэнд» 2006 года

Москва, Россия. Группа «Амтел-Фредештайн», N.V. (LSE: AMV), занимающая четвертое место среди крупнейших производителей шин в Европе, удостоена премии «Супербрэнд» 2006 года за свои шины Amtel. Этот почетный титул демонстрирует признание торговой марки и высокую надежность репутации компании.

Согласно правилам конкурса, брэнд-победитель определяется на основе серии голосований и по результатам исследований. Награду присуждает независимый экспертный совет, состоящий из ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга и рекламы, возглавляемый президентом Российского союза промышленников и предпринимателей Александром Шохиным. Победитель должен соответствовать ряду критериев, таким, как высокое качество продукта, узнаваемость и деловая репутация компании. В 2006 г. при выборе супербрэндов, помимо оценок экспертного совета, учитывалось и мнение потребителей, которые голосовали за любимые брэнды на сайте www.super-brands.ru.

Среди других обладателей премии «Супербренд» этого года — такие брэнды, как «Адидас», «Порше», «Внешторгбанк», «Евросеть». Согласно аналитическим отчетам компаний КОМКОН, ACNielsen, РБК, эти торговые марки занимают лидирующие позиции на российском потребительском рынке.

Amtel, который выпускает модели NORDMASTER и AMTEL PLANET, — один из ведущих шинных брэндов в России, его узнаваемость в стране составляет 71% (Источник: GfK).

«Получение статуса „Супербрэнд“ свидетельствует о значительном успехе маркетинговой стратегии нашей компании на высококонкурентном шинном рынке России. Мы продолжим увеличивать лояльность и узнаваемость у российских покупателей не только Amtel, но и других наших брэндов посредством инновационности, технологичности и превосходного качества наших продуктов», — говорит маркетинговый директор Группы «Амтел-Фредештайн» Павел Смирнов.

«Амтел-Фредештайн», N.V. — международный производитель шин, занимающий четвертое место по объемам продаж на европейском рынке. Компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами VREDESTЕIN (включая шины VREDESTЕIN от Giugiaro Design), AMTEL и MALOYA, выпускаемые на заводах в гг.Энсхеде (Enschede), Нидерланды; Москве, Кирове и Воронеже, Россия.

Программа Superbrands была основана в Великобритании в 1994 г. в качестве проекта по поддержке наиболее известных и авторитетных брэндов. В настоящее время в программе участвуют 50 стран, с 2004 г. — Россия. Члены экспертного Совета российского отделения «Супербрэнд» по 20-бальной системе оценивают каждую торговую марку, включенную в шорт-лист на основании показателей, которые она демонстрирует на рынке. Подробности на сайте www.super-brands.ru

УТВЕРЖДЕНИЯ О БУДУЩЕМ. Этот пресс-релиз может содержать утверждения, которые относятся к будущим событиям или будущим финансовым показателям деятельности «Амтел-Фредештайн», N. V. Эти утверждения не гарантируют, что будущие действия будут реализованы, предположения могут быть неточными и неопределенными. Таким образом, фактические итоги и результаты могут существенно отличаться от того, что заявлено в утверждениях о будущем. «Амтел-Фредештайн», N.V. не намерен изменять эти утверждения, чтобы отразить фактические результаты.

23.08.2006
Пресс-центр «Амтел-Фредештайн»
Тел.: (+7 495) 674-81-71
Факс: (+7 495) 142-09-79
pr@amteltyre.com
© 2012 ОАО «Амтел-Фредештайн»
Официальное уведомление