Первая страницаПоиск и карта сайтаКонтактная информация
ruen

В 2005 г. компания «АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН» удвоила операционную прибыль*, показав значительный рост валовой прибыли

Выручка от реализации шин для легковых автомобилей выросла в 2005 г. на 98% (30% согласно «pro forma» отчетности). В первом квартале 2006 г. выручка от реализации шин для легковых автомобилей выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (согласно «pro forma» отчетности)

Основные показатели консолидированной и «pro forma» отчетности 2005 г. (неаудированной)

Выручка увеличилась на 40%, составив 671 миллион долларов США (16,8% и 681 миллион долларов США согласно «pro forma» отчетности)

Выручка от реализации шин для легковых автомобилей выросла на 98% и составила 345 миллионов долларов США (30% и 388 миллионов долларов США согласно «pro forma» отчетности)

Рентабельность по валовой прибыли увеличилась с 14,3% в 2004 г. до 21% в 2005 г. (до 23,5% согласно «pro forma» отчетности)

Операционная прибыль (* без учета результата от обесценения активов) удвоилась, достигнув 38 миллионов долларов США (2% и 54 миллиона долларов США согласно «pro forma»«отчетности соответственно)

Чистая прибыль до списаний существенно выросла, достигнув 5 миллионов долларов США в 2005 г. по сравнению с чистым убытком в 1 миллион долларов США в 2004 г. (16 миллионов долларов США в 2005 г. согласно «pro forma» отчетности)

Продажи брэндовых шин для легковых автомобилей более чем утроились, составив 7,4 миллиона штук по сравнению с 1,9 миллиона в 2004 г. (от 6,3 до 8,7 миллиона штук согласно «pro forma» отчетности)

«„pro forma“» показатели первого квартала 2006 г. (неаудированные)

Выручка увеличилась на 3,3% по сравнению с 1 кварталом 2005 г. и составила 157,4 миллиона долларов США

Выручка от реализации шин для легковых автомобилей выросла на 9% и составила 95,2 миллиона долларов США

Рентабельность по валовой прибыли увеличилась с 20,3% в 1 квартале 2005 г. до 20,6% в 2006 г.

Операционная прибыль выросла до 1,3 миллиона долларов США — на 6,7% по сравнению с 2005 г.

Операционный денежный поток впервые стал положительным в 1 квартале 2006 г.

Продажи шин для легковых автомобилей выросли на 21% до 2,7 миллиона штук (по сравнению с 2,3 миллиона штук в 1 квартале 2005 г.)

Амстердам, Нидерланды. Группа «Амтел-Фредештайн», N.V. (LSE: AMV), ведущий европейский производитель шин, учрежденная в соответствии с законодательством Нидерландов, имеющая производственные мощности в России и Нидерландах, объявляет о предварительных финансовых результатах за 2005 г. и 1 квартал 2006 г. Это первый финансовый отчет после того, как ее акции стали котироваться на Лондонской фондовой бирже в ноябре 2005 г. Полный отчет о финансовых результатах деятельности компании за 2005 г. будет опубликован 31 мая 2006 г.

В 2005 г. компания реализовала 15,1 миллиона шин (согласно «pro forma» отчетности) и продемонстрировала значительный рост продаж брэндовых шин для легковых автомобилей. «Достигнутые результаты показывают, что стратегия перехода от низкорентабельной продукции к высокорентабельной и высококачественной себя оправдывает, — говорит Алексей Гурин, генеральный директор „Амтел-Фредештайн“. — Интеграция с Vredestein Banden  B. V. была особенно результативной и способствовала росту операционной прибыли компании, несмотря на существенное увеличение затрат на сырье».

Суммарный эффект от списаний составил 86 миллионов долларов США, что привело к убытку в размере 81 миллион долларов США (11 миллионов долларов США — согласно «pro forma» отчетности). Эти списания в основном возникли в результате продаж производственных активов в 2005 г., включая шинный комплекс «Амтел-Сибирь» в Красноярске и «Амтел-Карбон» (Волгоградский завод техуглерода). Кроме того, было отражено списание основных средств и goodwill, связанное с прекращением производства шин для велосипедов и грузовых машин в Воронеже; расходами на реструктуризацию, преимущественно связанную с сокращением штатов; а также с опционами на акции, которые были выпущены перед IPO в ноябре 2005 г. Компания предполагает, что в течение нескольких следующих лет расходы на реструктуризацию и сокращение штатов на производствах будут снижаться.

Комментируя финансовые результаты, недавно назначенный финансовый директор «Амтел-Фредештайн» Тон Толенс заявил: «Несомненно, большое влияние на наш финансовый результат оказали существенные списания 2005 г. Сегодня, когда эти списания и убытки в основном позади и план общего снижения административных расходов претворяется в жизнь, мы рассчитываем, что ничто не будет препятствовать дальнейшему росту финансовых показателей».

«AV-TO», новое подразделение Группы, являющееся крупнейшей в России розничной сетью, специализирующейся на реализации шин и сопутствующих услуг, примерно за два месяца 2005 г. получило доход с продаж в размере 9 миллионов долларов США. Результаты продаж «AV-TO» в первом квартале 2006 г. незначительны, что связано с обычным сезонным снижением выручки.

Позитивные результаты первого квартала 2006 г. были частично снижены за счет убытков завода химволокна в г. Кемерово, который показал положительные финансовые результаты в 1 квартале 2005 г. На финансовый результат повлияли сезонное снижение объема продаж (особенно в результате существенного количества нерабочих дней в России в январе), а также более значительный, чем ожидалось, рост цен на сырье. Однако эти факторы были частично компенсированы снижением административных расходов.

Во второй половине 2005 г. компания представила на российском рынке новый премиальный брэнд Vredestein. Компания стала крупнейшим игроком на розничном рынке шин России, приобретя 104 торгово-сервисных центра. В середине 2007 г. планируется запустить производственный комплекс «Воронеж II» мощностью 2,5 миллиона шин (с возможностью увеличения до 4 миллионов шин). «Мы выбрали верную бизнес-модель, и наш рост будет ускоряться по мере укрепления позиций наших брэндов, расширения розничной сети, увеличения производственных мощностей и сокращения административных расходов», — сказал А. Гурин.

«Амтел-Фредештайн», N.V. — международный производитель шин, занимающий двенадцатое место по объемам продаж на международном рынке. Компания реализует шины для легковых автомобилей под брендами Vredestein, Amtel и Maloya, выпускаемые на заводах в гг. Энсхеде (Enschede), Нидерланды, Кирове и Воронеже, Россия.

УТВЕРЖДЕНИЯ О БУДУЩЕМ. Этот пресс-релиз может содержать утверждения, которые относятся к будущим событиям или будущим финансовым показателям деятельности «Амтел-Фредештайн», N. V. Эти утверждения не гарантируют, что будущие действия будут реализованы, предположения могут быть неточными и неопределенными. Таким образом, фактические итоги и результаты могут существенно отличаться от того, что заявлено в утверждениях о будущем. «Амтел-Фредештайн», N.V. не намерен изменять эти утверждения, чтобы отразить фактические результаты.

Полную версию Вы можете найти в разделе «Для инвесторов/Финансовые отчеты/2005».

16.05.2006
Пресс-центр «Амтел-Фредештайн»
Тел.: (+7 495) 674-81-71
Факс: (+7 495) 142-09-79
pr@amteltyre.com
© 2012 ОАО «Амтел-Фредештайн»
Официальное уведомление