Первая страницаПоиск и карта сайтаКонтактная информация
ruen

Стратегия

Стратегическая цель «Амтел-Фредештайн» — занять лидирующие позиции в производстве шин премиального и среднего ценовых сегментов и стать наиболее прибыльной компанией в шинной отрасли на территории Европы и СНГ.

Для достижения этой цели Группой разработана стратегия, имеющая три основные составляющие:

  1. Модернизация производства.
  2. Создание и продвижение сильных брендов в наиболее доходных сегментах шинного рынка — А и В.
  3. Максимальное приближение брендов к потребителю за счет создания собственных розничных сетей на российском рынке.

В частности, компания сосредоточилась на решении следующих задач:

  • Повышение доходности «Амтел-Фредештайн» путем ориентации на выпуск высокорентабельных легковых шин класса A и B на российских заводах.
  • Активное продвижение брендов премиального и среднеценового сегмента в России.
  • Интенсивное использование российской производственной базы для увеличения объемов производства шин под брендами Vredestein и Maloya на модернизированных линиях «Киров-2» и «Воронеж-2».
  • Перенос в Россию европейских производственных и бизнес-технологий.
  • Вывод производства отдельных видов шин за пределы России, существенное сокращение присутствия в низкодоходных сегментах шинного рынка.
  • Оптимизация структуры издержек.
  • Расширение розничных каналов дистрибуции за счет приобретения существующих и создания новых розничных сетей в ключевых регионах России.
© 2012 ОАО «Амтел-Фредештайн»
Официальное уведомление